Просто банер
ГлавнаяГалереяСтатьиФорумОбо мнеЛинкиФайлыГалерея
Как выхоллить Дэшку



Да, собственно, не сложно. Для начала надо купить в автомагазине Холловую зажигалку от «восьмёрки»: датчик, таблетку-коммутатор, бобину и проводку. Чтобы установить датчик на Д5 потребуется изготовить несколько несложных деталей, которые представлены на фото 1, конечно, кроме самого датчика Холла (деталь 2). Отказался я от идеи размещения датчика в полости картера, где обычно «живёт» магнетка. Жарко там иногда бывает. Поэтому датчик разместил на 2х миллиметровой пластине из гетинакса (деталь 1) снаружи полости. Чтобы оставить возможность, в случае чего…тьфу-тьфу… датчик заменить, а также обеспечить его перемещение (в датчике для крепления и перемещения имеются пазы), была изготовлена пластиночка из текстолита толщиной 4мм (деталь 4), в которой на расстоянии в 23 мм были высверлены два отверстия, а потом в них нарезана резьба М4. Пластиночку (деталь 4) приклеил к пластине (деталь 1). Естественно, пластина (деталь 1) имеет два отверстия в 4мм. Так вот пластиночку приклеил отверстиями с резьбой напротив отверстий пластины.

Для закрепления шторки (деталь 3) на хвостовике коленовала потребовались: шпилька (деталь 6) с резьбой М4 и две (просто ничего подходящего по высоте сразу не нашлось – поэтому две, надеюсь Вам повезёт больше!) муфточки (деталь 5) с той же резьбой М4. Шпилька ввёртывается в хвостовик до упора, а муфточки наворачиваются на шпильку, контрят её и одновременно являются как бы естественным продолжением хвостовика коленовала. Ну а сама шторка (деталь 3) фиксируется гроверами и гайкой. Чтобы потом прикрыть весь это «срам», а также штаниной не помешать драгоценной зажиге работать, изготовил ещё одну пластину (деталь 7). Ветру предоставлена широкая свобода гулять меж пластин, отбирая излишнее тепло.

 


Как выглядит установленный датчик и шторка показано на фото 2. На фото 3 представлен двигатель Д5 «в сборе» так сказать. Вы возможно скажете: « Дядя, а крыша у тебя того….За цену, потраченную на Холл-зацию древней Дэшки, ты реально мог купить ещё одну Дэшку». Ну что же, я отвечу. С крышей вы правы, и это давно: с начала увлечения мопедами. А вот про древние моторы….Старики-человеки, господа, нуждаются в лекарствах, подчас очень дорогих. Холлиза-ция Дэхи заняла два вечера. Удачи!

V902 2004г.


Материал взят с www.motodom.net
Подождите, пожайлусто!
Загрузка