Просто банер
ГлавнаяГалереяСтатьиФорумОбо мнеЛинкиФайлыГалерея
Указатель температуры
Все конечно прекрасно знают как легко перегреть воздушник летом в пробке или при движении на пониженных передачах. Существует довольно простой способ контролирования температуры двигателя. Прежде всего, хочу сказать, что идея не моя взял я её из журнала. Я не хочу обидеть автора идеи.
Теперь о схеме, питание 12в, диод VD2 окунуть в эпоксидную смолу и после настройки прибора прикрепите к головке цилиндра возле свечи. Миллиамперметр "в прошлой жизни"- индикатор уровня записи старого магнитофона, только нужно изготовить новую шкалу. Для этого нужно диод VD2 опустить в кипящую воду и резистором R1 стрелку миллиамперметра установите посередине шкалы. Это будет соответствовать 100 С. В конце шкалы нанесите: 150 С, а в начале 40 С. Необходимо так же предусмотреть подсветку шкалы. На последок хочу сказать, что мой знакомый собрал такую схему, вот некоторые коррективы: 1-если мне не изменяет память то температура головки в частности Урала 180-220 С, поэтому необходимо маленько шкалу переделать, при настройке температуру указателя сравнивать с температурой спец. градусника т.е. рассчитанного на большие температуры или же с помощью термопары. 2- диод VD2 можно попробовать Д122 (если я правильно помню), у него вывод сделан в виде "ввёртыша" под резьбу.
Материал взят с www.motoizh.ru

Подождите, пожайлусто!
Загрузка