Этот мини-рассказ про улучшение запуска двигателя, и про то,
почему он может не заводиться... Сначала расскажу, как можно сделать,
чтоб двигатель заводился лучше. Для начала берём новую свечу зажигания,
предназначенную по паспорту именно к этому двигателю. Зажимаем её в
тиски той стороной, где ключом её вкручиваем в головку.. берём ножовку,
полотно должно быть не новое, т.к. новичёк просто запорет новую свечу,
так вот, верхний электрод "массу" распиливаем (аккуратно) пополам.
Впоследствии разжимаем друг от друга образовавшиеся 2 электрода, и
прочищаем между ними заусенцы металла. Теперь нужно отрегулировать
равномерность подачи искры на оба контакта, для этого вставляем свечу в
колпак высоковольтного провода и добиваемся, путём кик-стартера
равномерности. Это был способ как улучшить запуск двигателя. Теперь
статейка про то, из-за чего двигатель может не заводится. Одной из
причин как таковых являтся неспособность иглы "держать" постоянный
уровень бензина в поплавковой камере. Как это проверить? Да оче
нь просто! Собираем карбюратор, переворачиваем его кверху поплавковой
камерой, и дуем в штуцер подачи топлива. Если в таком состоянии игла
"держит" воздух, то и бензин тоже удержит, если нет, то придётся
сменить резиновое колечко на конусе иглы. (имеется в виду игла
карбюраторов типа К-60В)
Материал взят с www.motodom.net