Просто банер
ГлавнаяГалереяСтатьиФорумОбо мнеЛинкиФайлыГалерея
Игла и свеча


Этот мини-рассказ про улучшение запуска двигателя, и про то, почему он может не заводиться... Сначала расскажу, как можно сделать, чтоб двигатель заводился лучше. Для начала берём новую свечу зажигания, предназначенную по паспорту именно к этому двигателю. Зажимаем её в тиски той стороной, где ключом её вкручиваем в головку.. берём ножовку, полотно должно быть не новое, т.к. новичёк просто запорет новую свечу, так вот, верхний электрод "массу" распиливаем (аккуратно) пополам. Впоследствии разжимаем друг от друга образовавшиеся 2 электрода, и прочищаем между ними заусенцы металла. Теперь нужно отрегулировать равномерность подачи искры на оба контакта, для этого вставляем свечу в колпак высоковольтного провода и добиваемся, путём кик-стартера равномерности. Это был способ как улучшить запуск двигателя. Теперь статейка про то, из-за чего двигатель может не заводится. Одной из причин как таковых являтся неспособность иглы "держать" постоянный уровень бензина в поплавковой камере. Как это проверить? Да оче нь просто! Собираем карбюратор, переворачиваем его кверху поплавковой камерой, и дуем в штуцер подачи топлива. Если в таком состоянии игла "держит" воздух, то и бензин тоже удержит, если нет, то придётся сменить резиновое колечко на конусе иглы. (имеется в виду игла карбюраторов типа К-60В)
Материал взят с www.motodom.net
Подождите, пожайлусто!
Загрузка