Просто банер
ГлавнаяГалереяСтатьиФорумОбо мнеЛинкиФайлыГалерея
Описание форсировки

Моторы рижских и львовских мокиков типа В50 - это модернизированные двигатели семейства Ш51. Легкое «взбадривание» этих двигателей вполне возможно. Самым радикальным решением остается установка в ходовую старых мопедов и мокиков двигателя от «Пилота» (3,5 л.с. в штатном исполнении). К тому же этот мотор легко форсируется до 4,5-5 л.с. Однако и старый двигатель можно довести до «пилотовского». Для этого увеличивают степень сжатия с 7,7-8,5 до 9,5-10 и переходят на 93-95 бензин, повышают обороты с 5000 до 6500 за счет расширения фазы выпуска (поднятия окна на 1,2-2 мм) и подбора выхлопной трубы. «Раскручиваться» мотору поможет самодельный коммутатор. Поднимать обороты выше нецелесообразно. Этому мешает неудачная компоновка мотора: сцепление «сидит» на коленвале, и на высоких оборотах из-за дисбаланса неизбежно возникает вибрация. Не помешает установить лепестковый клапан на впуске. Можно подогнать узел от «Пилота» вместе с карбюратором «Йиков». Придется поработать и над совпадением и доводкой каналов. П ри форсировании моторов серий «Ш» и “V” помните, что рубашка охлаждения цилиндра и головки не рассчитаны на большие мощности. Не следует ездить с большой нагрузкой на малых скоростях. Форсирование оправдана только в случае, если вы собираетесь гонять налегке, а не перевозить тяжести.
Подождите, пожайлусто!
Загрузка