Начинаем разборку,
Инструмент:
1 отвертки шлицевые с разной рабочей
поверхностью,
2 набор рожковых ключей,
3 пассатижи,
4 выпресовочное
устройство для коленвала, и для снятия ротора,
5 набор трубчатых
ключей,
Снятие двигателя:
1 сливаем из картера двигателя
масло,
2 снимаем крышку зажигания,
3 отсоединяем троса управления
двигателем,
4 откручиваем гайку крепления ведомой звезды,
5 снимаем
ведомую звезду вместе с цепью,
6 снимаем воздушный фильтр,
7 откручиваем
патрубок глушителя,
8 откручиваем 2 болта на картере крепления к раме,
9
откручиваем болт крепления головки цилиндра к раме,
10 вынимаем двигатель,
Частичная разборка двигателя:
1откручиваем 2 гайки крепления
карбюратора,
2 снимаем карбюратор,
3 раскручиваем 4 гайки крепления
головки цилиндра,
4 снимаем головку цилиндра,
5 вынимаем цилиндр,
6 снимаем кикстартер,
7 откручиваем крышку сцепления,
8 снимаем крышку
сцепления,
9 вынимаем из выжимной канавки выжимной цилиндрик,
10 надавливаем на
крышечку сцепления, и поворотом против часовой стрелки снимаем ее,
11
вынимаем пружину,
12 раскручиваем гайку крепления сцепления,
13 вынимаем
диски сцепления,
14 снимаем корзину,
15 снимаем с вала муфту,
16
откручиваем гайку крепления большой шестерни,
17 снимаем большую шестерню,
18 снимаем стопорное кольцо с вала
кикстартера,
19 откручиваем болт крепления ротора,
20 снимаем ротор,
21
с вала снимаем шпонку,
Полная разборка двигателя:
1 выполняем все
вышеперечисленное,
2 с помощью выпрессовки располовиниваем двигатель,
3 снимаем вилку переключения скоростей,
4 снимаем первичный вал,
5
снимаем вторичный вал,
6 снимаем с него шестерни первой и второй
скорости,
7 снимаем вал кикстартера,
8 Выпрессовываем коленвал,
9 Выпрессовываем подшипники.
10 снимаем
стопорные кольца из поршня,
11 Выпрессовываем палец,
12 снимаем поршень.
Подождите, пожайлусто!
|